Zorro Gris
Когда Франсиско Гарсиа Хименесу едва исполнилось 15 лет, он смотрел восхищенными глазами на кумиров танго того времени, мечтая дотянуться до их уровня. Он познакомился и сблизился с культовым скрипачом Рафаэлем Туэголсом. Несколько лет спустя, в 1920 году, Хименес через общего друга получил записку от Туэголса с приглашением прийти вечером в кафе «La Paloma», напротив Палермо, послушать только что сочиненное танго.
Юный поэт пошел в это кафе. Туэголс и его оркестр типика играл на маленькой сцене знаменитого кафе, которое как и известное конвентижьо в Вижье Креспо, носило имя девушки, которая принесла столько страданий влюбленным в нее юношам. Туэголс поприветствовал своего друга озорным аккордом скрипки и понимающе подмигнул ему. Одно танго следовало за другим без перерыва, к удовольствию слушателей. Но публика, которая переполняла клуб, просила немедленно исполнить особенное танго , последнюю композицию Рафаэля: “Zorro Gris”.
Услышав броские аккорды нового танго, Гарсиа Хименес пропустил их через свое богатое воображения и тотчас родились слова, навеянные музыкой. «Не хочу, чтобы танго вышло в издательстве Брейера без слов. Вот, уже все готово», - сказал поэт музыканту, вручая ему только что написанный текст.
Время спустя Гарсиа Хименес показал песню самому Гарделю. «Скажи пацан, у кого ты украл этот текст?», - Гардель не мог поверить, что такой молодой поэт мог достигнуть такого глубокого понимания жизни. Но время показало, что Франсиско Гарсиа Хименес был зрелым и прекрасным поэтом. За первыми стихами последовал бесконечный парад успешных танго, все такие же прекрасные, как и первое: “Zorro Gris”.
Когда Франсиско Гарсиа Хименесу едва исполнилось 15 лет, он смотрел восхищенными глазами на кумиров танго того времени, мечтая дотянуться до их уровня. Он познакомился и сблизился с культовым скрипачом Рафаэлем Туэголсом. Несколько лет спустя, в 1920 году, Хименес через общего друга получил записку от Туэголса с приглашением прийти вечером в кафе «La Paloma», напротив Палермо, послушать только что сочиненное танго.
Юный поэт пошел в это кафе. Туэголс и его оркестр типика играл на маленькой сцене знаменитого кафе, которое как и известное конвентижьо в Вижье Креспо, носило имя девушки, которая принесла столько страданий влюбленным в нее юношам. Туэголс поприветствовал своего друга озорным аккордом скрипки и понимающе подмигнул ему. Одно танго следовало за другим без перерыва, к удовольствию слушателей. Но публика, которая переполняла клуб, просила немедленно исполнить особенное танго , последнюю композицию Рафаэля: “Zorro Gris”.
Услышав броские аккорды нового танго, Гарсиа Хименес пропустил их через свое богатое воображения и тотчас родились слова, навеянные музыкой. «Не хочу, чтобы танго вышло в издательстве Брейера без слов. Вот, уже все готово», - сказал поэт музыканту, вручая ему только что написанный текст.
Время спустя Гарсиа Хименес показал песню самому Гарделю. «Скажи пацан, у кого ты украл этот текст?», - Гардель не мог поверить, что такой молодой поэт мог достигнуть такого глубокого понимания жизни. Но время показало, что Франсиско Гарсиа Хименес был зрелым и прекрасным поэтом. За первыми стихами последовал бесконечный парад успешных танго, все такие же прекрасные, как и первое: “Zorro Gris”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий