"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


четверг, 12 апреля 2012 г.

«Que Noche!»

Новый век принес с собой промышленную революцию. Человечество получило доступ к новым технологиям, которые позволили летать и путешествовать в автомобилях. В Аргентине, земле обетованной, во главе прогресса шла Большая Деревня, как тогда называли БА. Там раньше других мест появились первые автомобили. Конечно дороги, разбитые телегами и дилижансами, мало подходили для передвижения новым видом транспорта и даже короткое путешествие превращалось в приключение (прямо все как у нас через сто лет). Одним из таких приключений была поездка из Ля Платы в БА в ночь с 22 на 23 июня 1918 года, когда Агустин Барди стал свидетелем редкого явления в этих широтах: сильнейшего снегопада. Барди уже был известным пианистом и успешным композитором. Он выделялся среди своих сверстников точной ритмикой и совершенной гармонией своих мелодий. Барди в своих танго объединял традиции народной и городской музыки, которая выражала чувства людей.



Восхищение невиданным до того зрелищем танца снежинок, переливающихся в слабом свете фар автомобиля, рев двигателя, движение по неровной дороге в сочетании с диким холодом, от которого едва защищала брезентовая крыша автомобиля, все это навеяло Барди некоторое количество бемолей, которыми он попытался передать эти сильные ощущения. Через день, уже записанное нотами, новое танго было прослушано легендарным Эдуардо Аролясом, который немедленно предложил название: «Que Noche!»
Тот исторический снегопад 1918 года был событием, которое конечно повторялось, но никогда не достигало такого масштаба. Это танго сохранило для будущих поколений память о событии, которое заставило удивленного портеньо воскликнуть: «Que Noche!».
От себя добавлю: «Que Tango!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий