"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


пятница, 13 апреля 2012 г.

Honda tristeza

Роберто Фирпо.Один из первых новаторов в танго. Именно с его легкой руки пианино заменило гитару в тангооркестре. Именно он приложил руку к созданию оркестров типика в классическом его виде. Автор множества чудесных произведений, он к 1930-му году настолько разбогател, что бросил музыку. Вот как он это объяснил: «С этими деньгами, которые я получил за записи я чувствовал себя победителем. Все, что я имел, я вложил в ферму. Только за один год я получил миллион песо... Затем Прана затопила мою собственность. Я хотел восполнить эту потерю и попытал счастья на бирже. Там я потерял остатки состояния. Я снова должен был вернуться к прежней работе, создал свой оркестр и начал все заново»...Фирпо снова начал сочинять музыку. Вернулся он с танго под красноречивым названием "Honda tristeza"(Глубокая печаль).

У меня есть только версия Эктора Варелы 1951 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий