La puñalada
Орасио Антонио Кастежьанос Альвес, не дойдя до угла улицы, остановился, чтобы расстегнуть рубаху. Летом 1936 года стояла удушающая жара. Свернув за угол, он зашел в кафе Tupí Nambá. Этим вечером зал этого традиционного для Монтевидео клуба был заполнен фанатами, оркестра Д’Арьенцо. Музыканты отдыхали и готовились вновь выйти на сцену. “Ола, Хуансито!”, - поприветствовал он своего друга. “Привет! В следующий наш выход на сцену, у меня для тебя есть сюрприз”,- ответил Д’Арьенцо. Нетерпеливая толпа начала хлопать, требуя выхода музыкантов на сцену. Дирижер взмахнул рукой и музыканты начали играть. Музыку слушали в почти религиозной тишине, только несколько пар рисовали узоры на небольшом пространстве танцпола. В конце исполнения темы, зал взорвался аплодисментами. Д’Арьенцо весело подмигнул удивленному Кастежьаносу, который с трудом узнал в композиции свое танго, но исполненное в ритме милонги. Это было работой Родольфо Бьяджи, который совместно со скрипачом Альфредо Манкусо сделали транскрипцию этого танго в новом ритме. Композиция была записана 27 апреля 1937 года и превратилась в самую успешную милонгу всех времен: “La puñalada”.
23 ноября 1943 года Д’Арьенцо записал диск сорокопятку, который побил все рекорды продаж. Было продано 18 миллионов экземпляров. На одной стороне были записаны бессмертные звуки “La cumparsita”, а на другой захватывающие ритмы “La puñalada”.
Орасио Антонио Кастежьанос Альвес, не дойдя до угла улицы, остановился, чтобы расстегнуть рубаху. Летом 1936 года стояла удушающая жара. Свернув за угол, он зашел в кафе Tupí Nambá. Этим вечером зал этого традиционного для Монтевидео клуба был заполнен фанатами, оркестра Д’Арьенцо. Музыканты отдыхали и готовились вновь выйти на сцену. “Ола, Хуансито!”, - поприветствовал он своего друга. “Привет! В следующий наш выход на сцену, у меня для тебя есть сюрприз”,- ответил Д’Арьенцо. Нетерпеливая толпа начала хлопать, требуя выхода музыкантов на сцену. Дирижер взмахнул рукой и музыканты начали играть. Музыку слушали в почти религиозной тишине, только несколько пар рисовали узоры на небольшом пространстве танцпола. В конце исполнения темы, зал взорвался аплодисментами. Д’Арьенцо весело подмигнул удивленному Кастежьаносу, который с трудом узнал в композиции свое танго, но исполненное в ритме милонги. Это было работой Родольфо Бьяджи, который совместно со скрипачом Альфредо Манкусо сделали транскрипцию этого танго в новом ритме. Композиция была записана 27 апреля 1937 года и превратилась в самую успешную милонгу всех времен: “La puñalada”.
23 ноября 1943 года Д’Арьенцо записал диск сорокопятку, который побил все рекорды продаж. Было продано 18 миллионов экземпляров. На одной стороне были записаны бессмертные звуки “La cumparsita”, а на другой захватывающие ритмы “La puñalada”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий