"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


пятница, 13 апреля 2012 г.

La puñalada

Орасио Антонио Кастежьанос Альвес, не дойдя до угла улицы, остановился, чтобы расстегнуть рубаху. Летом 1936 года стояла удушающая жара. Свернув за угол, он зашел в кафе Tupí Nambá. Этим вечером зал этого традиционного для Монтевидео клуба был заполнен фанатами, оркестра Д’Арьенцо. Музыканты отдыхали и готовились вновь выйти на сцену. “Ола, Хуансито!”, - поприветствовал он своего друга. “Привет! В следующий наш выход на сцену, у меня для тебя есть сюрприз”,- ответил Д’Арьенцо. Нетерпеливая толпа начала хлопать, требуя выхода музыкантов на сцену. Дирижер взмахнул рукой и музыканты начали играть. Музыку слушали в почти религиозной тишине, только несколько пар рисовали узоры на небольшом пространстве танцпола. В конце исполнения темы, зал взорвался аплодисментами. Д’Арьенцо весело подмигнул удивленному Кастежьаносу, который с трудом узнал в композиции свое танго, но исполненное в ритме милонги. Это было работой Родольфо Бьяджи, который совместно со скрипачом Альфредо Манкусо сделали транскрипцию этого танго в новом ритме. Композиция была записана 27 апреля 1937 года и превратилась в самую успешную милонгу всех времен: “La puñalada”.

23 ноября 1943 года Д’Арьенцо записал диск сорокопятку, который побил все рекорды продаж. Было продано 18 миллионов экземпляров. На одной стороне были записаны бессмертные звуки “La cumparsita”, а на другой захватывающие ритмы “La puñalada”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий