"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


понедельник, 16 апреля 2012 г.

Певцы Хуана Д’Арьенцо. Забавные факты.

Армандо Ляборде

  «Я дебютировал в качестве нового певца Д’Арьенцо в Монтевидео еще под своей фамилией Датоли, которая не нравилась Хуану», - вспоминал Армандо Ляборде. Псевдоним ему подбирали Варела, Д’Арьенцо и Эчагуе, но никак не могли остановиться на определенном имени.Уже нужно было выходить на публику, а проблема была не решена. На репетиции его спросили: «Ты где живешь?», «В Тамесе», - ответил Ляборде. «Хорошо, назовем тебя Роберто Тамесом». Но это имя вызвало мало энтузиазма, как и Хорхе Дальтон, от которого тоже отказались. Оркестр был на гастролях в Уругвае, где должна была состояться премьера нового певца. Они ехали на автобусе в отель. Д’Арьенцо сидел возле водителя и спросил его «Как тебя зовут?». Шофер удивленно ответил: «Меня зовут Армандо Ляборде».
Д’Арьенцо возбужденно обратился к певцу: «Вот! Это имя мне нравится! Это твое новое имя»

Все облегченно вздохнули, особенно звукозаписывающая компания, которая имела в производстве диск с новым певцом и откуда каждый день звонили, чтобы узнать имя для выпуска рекламы.
Дебют Армандо Ляборде у Д’Арьенцо был очень успешным. Это вызвало огромный интерес у местной уругвайской прессы и радио. Однажды Ляборде давал интервью радио «Карвэ». Журналист задал вопрос о том, какой оркестр больше всего нравится новому певцу. Армандо честно ответил, что оркестр Тройло. Этой же ночью в отеле, перед началом выступления, разъяренный Д’Арьенцо налетел на певца и хриплым голосом ему внушал: «Смотри пацан, с этого дня лучшим оркестром для тебя будет Д’Арьенцо! Ты понял меня? Д’Арьенцо!!!»



Эктор Мауре

  Сценические имена певцов всегда были заботой дирижеров оркестра. Неписанное правило запрещало использовать итальянские фамилии, за редким исключением, когда речь шла о дирижерах оркестров, хотя они так же адаптировали свои фамилии.
Висенте Фаливене, который выиграл конкурс певцов фирмы «Пулойл», подписывая контракт с Д’Арьенцо, должен был найти себе псевдоним. Перелопатив телефонный справочник, приняв и отбросив двенадцать псевдонимов, он нашел свой почти случайно. Жена Д’Арьенцо предложила певцу воспользоваться ее девичьей фамилией. Д’Арьенцо согласился, но изменил ударение на последний слог: Mauré. Варела тут же предложил свое имя. Так родилось имя большого певца Эктора Мауре (Héctor Mauré).



Палец Д’Арьенцо.

  Отношения между Марио Бустосом и Королем Ритма не сложились с самого начала, возможно из-за пальца Д’Арьенцо. Дирижер имел привычку приближаться к певцу во время пения и показывать публике, что он им дирижирует. Марио ему сказал: «Маэстро, убирай свой палец от меня, когда я пою». «Ты делаешь тут то, что говорю тебе я, потому что я дирижер оркестра и я Хуан Д’Арьенцо», - был ответ. «А я Марио Бустос, певец и убери свой палец». Так продолжалось до тех пор, пока на одном выступлении, когда палец Д’Арьенцо приблизился к лицу Марио, тот его укусил. Серьезно. Хотя в этот момент он очнулся, хохоча.

Комментариев нет:

Отправить комментарий