"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


четверг, 12 апреля 2012 г.

Buen Amigo

Середина второго десятилетия 20-го века. Дон Хосе Де Каро, уважаемый учитель музыки, открывает свою консерваторию в баррио Сан Тельмо, внеся туда ценные знания двух поколений Де Каро. Один из его сыновей, Хулио уже испытал на себе строгую науку Дона Хосе и стал прекрасным музыкантом, но ему нравились танцевальные ритмы танго. Молодой Де Каро сбегал с друзьями в старый клуб «Palais de Glace», где выступол квартет Роберто Фирпо, в котором блистал смычок великого Тито Рокатальята. Подельники Хулио по походам в клуб рассказывали всем, что этот элегантный парнишка с ясными глазами и орлиным носом - прекрасный скрипач. Это привело к тому, что Фирпо пригласил его на сцену. Тито Рокатальята вручил ему свою скрипку и парень должен был подыграть одному произведению, которое Фирпо только что привез с соседнего берега. Это была “La Cumparsita”. Хулио играл с редким мастерством, хорошим вкусом и настоящими эмоциями портеньо из Сан Тельмо. Это скрипичное соло юноши положило начало его отличной карьере в качестве исполнителя и плодовитого композитора.Так взошла звезда Хулио Де Каро, которая никогда его не покидала.

Однажды жене друга Де Каро понадобилась операция. Тот не имел средств для оплаты. Де Каро обратился к своему другу врачу Рикардо Финочетто. Тот с блеском провел сложную операцию и спас женщину. «Как я могу расчитаться с тобой?»,-спросил Де Каро,- «Одним танго»,- просто ответил доктор. В благодарность была написана одна из лучших мелодий Де Каро и которая не могла называться иначе как «Buen Amigo».

Комментариев нет:

Отправить комментарий