"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


четверг, 12 апреля 2012 г.

Pavadita

С далекого 1913 года, когда он первый раз поднялся на сцену кафе «Националь» рядрм с пианистом Агустином Барди и скрипачом Эдуврдо Монелосом, Ансельмо Айета ступил на путь, полный любви к музыке и своему бандонеону, перламутравыми кнопками которого он овладел в полной мере. Кульминация его карьеры наступила, когда он возглавил свой оркестр и включал в свой репертуар свои произведения, которые становились хитами. Его знали и любили коллеги по цеху.



Один из них, Альфредо де Анджелис, пригласил как-то Айето в свой дом,чтобы насладиться вкуснейшим креольским асадо. Неотъемлемой частью Ансельмо был бандонеон, который он немедленно поставил на колени и стал перебирать кнопки, наблюдая как пляшут огоньки вокруг аппетитного блюда, играя и переливаясь. Это зрелище навеяло воображению маэстро одну мелодию, которая полилась из его волшебного инструмента и превратилась в танго. Название спонтанно слетело с губ хозяина дома: «Pavadita».

Добавлю, что «Pavadita» на люмфардо значит: глупость, бред, хрень,, мелочевка. Значит Де Анжелис так поначалу отнесся к мелодии, но это не помешало ему успешно ее исполнять. Для общего развития скажу, что в оркестре Айета скрипачом был Д'Арьенцо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий