"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


четверг, 12 апреля 2012 г.

Mi Dolor

В 1915 году двое пацанов в коротеньких штанишках вызвали сенсацию в «Bar Iglesias» на улице Корьентес. На скрипке блистал Каэтано Пульизи, на бандонеоне плел кружева Карлос Маркуччи, который обучался секретам перламутровых кнопок у немца Артуро Бернштейна. Позже его родители переехали на юг в Вильде и юный бандонеонист вынужден был сменить сцену для своих выступлений. Затем была встреча с другим парнем, Раймундо Орси, который разделял увлечение скрипкой и футбол. Он позже даже играл за сборную Италии. Им аккомпанировал гитарист Риверол. Трио выступало в кафе «Ferro», где юный Маркуччи получил шок на всю жизнь, когда нажравшийся джина местный гуапо или гопник по нашему, не согласился с репертуаром трио и при помощи пистолета устроил им битву при Сан Квентине. Последнее, что видел Карлос перед тем, как потерять сознание, исчезающий вдали свой бандонеон. Затем он занимался скрипкой в консерватории и даже выступал с оркестром классической музыки. Но это длилось не долго: смычок, скрипичные трели и... отсутствие души. Потому что в его душе жил первый бандонеон, вибрации которого радовали своим танго публику в кафетинах. Вскоре он растягивал на коленях новый инструмент, который так поразил Париж в историческом туре Канаро в 1925 году.



В 1928 году, уже имея собственный оркестр, Маркуччи получил несколько стихотворений от радио и театрального либретиста Мануэля Меаньоса.

Драматическая история поэмы получила музыкальное сопровождение.Танго вскоре получило популярность, без фанатизма, но преданную и прочную, потому что речь идет о необыкновенной красоты мелодии с элегантной гармонией и немного меланхоличной. Слияние музыки и слов, плод встречи двух тонких душ, привело к рождению такого изумительного танго как “Mi Dolor”.
Очень популярна на милонгах версия Де Анжелиса

Комментариев нет:

Отправить комментарий