"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


воскресенье, 29 апреля 2012 г.

El Pollo Ricardo

Той холодной ночью в Монтевидео юный Рикардо Скандроглио, прекрасный танцор и музыкант-любитель, зашел в клуб “La Giralda”, где его ждал друг и коллега Луис Альберто Фернандес. “ Как дела, pollo? Я жду тебя” (pollo на люмфардо означает сопляк),- поприветствовал тот пришедшего друга. “Могу я узнать-зачем?”, - поинтересовался Рикардо. “Хочу, чтобы ты послушал танго, которое я только что написал. Пойдем со мной...”



Два друга отправились в глубь клуба, где находилось пианино. Фернандес сел за инструмент и сыграл танго, которое друг слушал с возрастающим вниманием. «Это здорово!, - воскликнул Скандроглио, - Как ты назвал его?» «Еще не имеет названия. Сначала мне нужно найти того, кто запишет мне его. Ты же знаешь, что я играю на слух и в нотной записи ничего не смыслю..»

Вскоре, благодаря своему другу Карлосу Уоррену, Фернандес записал партитуру и зарегистрировал это танго. К своему удивлению Скандроглио узнал, что автор назвал танго прозвищем, которым обычно по-дружески его называл El Pollo Ricardo.

Фернандес, элегантный и всегда дружелюбный человек, был государственным служащим с 1905 года и в течение нескольких лет служил в полиции, а затем был сотрудником Главного управления портов. Музыкой он занимался только для приятного времяпровождения. Прекрасный друг и уважаемый руководитель, он оставил нам настоящую музыкальную жемчужину, рожденную из дружбы: El Pollo Ricardo.




Комментариев нет:

Отправить комментарий