"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


четверг, 12 апреля 2012 г.

Milongueando en el 40

40-е года справедливо называют золотым веком танго, хотя на самом деле это славное время длилось с середины 30-х до 60-х. Это было время, когда ночные клубы собирали толпы людей с окрестных районов и все они танцевали танго.



Армандо Пунтереро имел множество проблем с дисциплиной в школе из-за своей любви к танго, которое он знал и любил с самой колыбели. Он постоянно срывал занятия своим пением, но ему не судилось стать певцом. Армандо очень хотел играть на каком-либо инструменте, но на пианино у семьи не было денег. Однажды отец сделал ему настоящий сюрприз. Он за целое состояние, за 40 песо, купил сыну бандонеон.
Освоив секреты игры, молодой Армандо покинул родной Сарате и отправился в БА, где дебютировал в 1935 году на радио “Аргентина”. Время спустя он поступил в оркестр Мигеля Кало под именем Армандо Понтьер, оркестр, который назовут “Оркестром звезд”. Превратившись в блистательного исполнителя и выдающегося композитора, Понтьер написал танго, игристая гармония которого вызвала ностальгию по тем прекрасным годам: “Milongueando en el 40”.

Первое танго, которое написал Армандо Понтьер, было инструментальным и называлось «Milongueando en el 40». Премьера состоялась на радио. Узнав время премьеры, Понтьер позвонил своему другу Альберто Подеста, с которым тогда работал у Мигеля Кало: «Приходи ко мне на ужин, послушаем Тройло, который будет исполнять мое первое танго...» Потом они вспоминали: когда диктор объявил, что Тройло будет представлять танго нового автора, по их щекам текли слезы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий