"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


четверг, 12 апреля 2012 г.

Organito de la Tarde

В 1924 году звукозаписывающая компания Макса Глюксмана гешила проводить ежегодный конкурс среди авторов и композиторов танго. В течение десяти лет конкурс определял их вклад и заслуги в танго. Однако по странному стечению обстоятельств или лучше сказать из-за несовершенного механизма голосования, часто лучшие произведения занимали более низкие места, чем посредственные. Оркестром конкурса был оркестр Роберто Фирпо и танго соревновались в музыкальном стиле только этого оркестра, без текста, даже если он был, потому что в оркестре тогда не было певца. Свои голоса публика отдавала, заполнив именем фаворита талон к входному билету и опустив его в урну возле выхода.

В этом первом конкурсе безусловными фаворитами конкурса, которые собрали урожай голосов, стали Франсиско Канаро и Панчо Ломуто с “Sentimiento Gaucho”, первый и “Pa’ que te acordés”, второй. Третье место заняло танго 18-летнего юноши Катуло Кастижьо, который помимо музыки занимался боксом и был чемпионом в весе пера. Однако его кулаки были расжаты, демонстрируя умелые пальцы скрипача и пианиста, которые смогли создать такое прекрасное танго как “Organito de la Tarde”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий