"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


четверг, 12 апреля 2012 г.


Milonguero Viejo

В те годы, когда танго уже завоевало огромную популярность, появилось такое количество музыкантов и оркестров, что родилась пословица: музыка — это искусство координации графиков. Забавная фраза касалась многочисленных выступлений каждого оркестра в разных клубах, что заставляло музыкантов постоянно переезжать с места на место. Некоторые дирижеры шли на хитрость и нанимали несколько составов оркестров, которые в разных клубах ждали появления своего дирижера, чтобы начать свое выступление.

Освальдо Фреседо был одним из этих дирижеров. Очарование уникальным звучанием оркестра и профессионализмом его музыкантов привело молодого пианиста Карлоса Ди Сарли в один из этих оркестров. Различные обстоятельства помешали его дебюту в оркестре Фреседо, но время спустя благодарность и восхищение, которое испытывал Ди Сарли к Фреседо, подтолкнули его к созданию произведения, которое завоевало любовь и популярность среди исполнителей танго и танцоров: танго, которое имело два названия “Porteño Triste” y “Milonguero Viejo”.


Комментариев нет:

Отправить комментарий