"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


четверг, 12 апреля 2012 г.

Nueve Puntos

Перед тем, как начать играть танго на настоящей скрипке, Пиринчо играл на сделанной из жести от канистры с маслом. Сделал он ее в перерывах от работы разносчиком газет. Пацаны передвигались по городу вися на подножках «трангвая», как звучало название трамвая на конной тяге в устах портеньос конца 19--го века. Эта колымага имела одну регулируемую скорость — рысь упряжки лошадей, управляемую железной рукой компадрита, который правил ими между дудением в горн и причудливыми выражениями. Эти живописные картины были стерты с улиц с приходом нового века. На смену газовым лампам пришли лампы накаливания. Лошадей сменили электрические двигатели. Кучер с горном был заменен на «машиниста», который управлял электрической энергией при помощи коробки передач в кабине. Девятое деление на коробке соответствовало максимальной скорости.

Канаро был умным и амбициозным юношей. С врожденной живостью он отметил изменения в головах танцоров, вызванное ускоряющимся день ото дня ритмом времени: от колымаги с одной скоростью до девятой скорости, которую предложил прогресс. Он решил, что танго пора выразить энтузиазм публики и наступил момент включить девятую скорость. Он не сомневался, что он открывает новую страницу в своей музыке, сконцентрированную в названии, в котором упоминается максимальная скорость, головокружительная и временами смертельная для пацанов-разносчиков, которые как воробьи облепляли трамваи на ходу, даже когда они ехали со скоростью “Nueve Puntos”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий