"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


вторник, 10 апреля 2012 г.

El cencerro
 
 Старый театр на улице Пуэйррэдон, 1461 превратился в Академию танца El Olimpo, где можно было потанцевать за 10 центов с местными танцорами. Танцоры соперничали между собой в демонстрации умений выписывать фигуры. Один демонстрировал очо, другой коронную прогулку. Все это очень вдохновляло молодого пианиста Хосе “Гажьего” Мартинеса, который исполнял танго с маленькой высокой сцены. Ему вторили скрипка Франсиско Канаро и рычащий бандонеон Педро Полито. Каждое представляемое танго шумно принималось публикой. В этот раз хозяин клуба взял мегафон и объявил, что трио представит новое танго, написанное Мартинесом.



   Хосе Мартинес был темным человеком, которому так и не дались тайны нотной грамоты, но его пальцы бегали по клавишам быстро и безошибочно. Так что партитуры всегда записывал Канаро. Благодаря долгой дружбе с Канаро, были записаны множество произведений Мартинеса. Название танго, которое объявил хозяин клуба, было публике хорошо знакомо, очень креольское название: El cencerro (колокольчик на шее коровы)
Первой звучит версия Д’Арьенцо



А тут послушаем версию  великолепного бандонеониста Луиса Петручелли.Вместе с Маффиа работал в секстете Де Каро. Великолепный музыкант, он собрал потрясающий оркестр. Скрипка Эльвино Вардаро, контрабас Уго Баралиса.Жаль, что качество записи не очень хорошее. Кстати, он автор фреседовского "Sollozos".






Комментариев нет:

Отправить комментарий