"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


четверг, 12 апреля 2012 г.

Fuegos Artificiales

Подходил к концу 1913 год. Как и каждый год, несмотря на запреты полиции, праздники проходили под взрывы пиротехники с неизбежным сжиганием магазинов и домов. Чтобы скрыть свою нищету Эдуардо Ароляс одел смокинг с манишкой из блестящего шелка, прикрепленной булавками к лацканам пиджака. Этой ночью он дебютировал в знаменитом квартете Роберто Фирпо на сцене самого крутого клуба «Armenonville».



С самого начала выступлений у него сложилось полное взаимопонимание с музыкантами и они вдохновенно импровизировали. В новогоднюю ночь танцоры соревновались между собой в искусстве танцевания, когда вдруг праздник прервался взрывами пиротехники и разноцветным фейерверком, запущенным из соседнего клуба "Pabellón de las Rosas». Игра света и хлопки салюта продиктовали способ исполнения музыки квартетом. Они отозвались на пылающее представление своей импровизацией. Фирпо пробежался по клавишам большим пальцем правой руки сверху вниз в улюлюкующем аккорде, смычок Рокотальята летал по всем октавам, Ароляс рисовал мехами синкопы взрывающихся петард, эхо которых отражалось в глубоком басу контрабаса Томпсона. Так родилось танго “Fuegos Artificiales”.

С тех пор эта тема звучит в исполнении оркестров в первозданном виде: пианист царапает клавиши своим пальцем, скрипач колет смычком первую струну, а бандонеоны и контрабас изображают умирание звезд в игристом фейерверке, отображенном в “Fuegos Artificiales”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий