"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


среда, 4 июля 2012 г.

Tres Esquinas
1912 год. Район Барракас, на барегу Риачуэльо, пересечение улицы Монтес де Ока с Освальдо Крус, железнодорожная станция Суд и кафе напротив, где предлагали настойки и другие напитки. На сценке пацан в коротких штанишках, Анхель Д’Агостино играет на пианино в составе танговского трио со скрипкой и флейтой. Когда парень начал носить длинные штаны, он покинул Барракас и переехал в Авежьанеду, где подружился с Мочо, мастером выписывать вензеля на танцполе, который совместно с Португалкой триумфально выступал в первоклассном варьете под звуки пианино молодого Д’Агостино.



В 1920 году он участвовал в спектакле Armenonville, премьера которого состоялась в Teatro Nacional. В кульминационной сцене Анхель исполнял свое новое танго “Pobre Piba”. Постановка шла недолго и партитура темы потерялась среди других. Часы превратились в дни, дни в годы...В 1940 году любители танго выходили в брезжущий рассвет из клуба Boite Chez Nous, где они наслаждались выступлением оркестра Д’Агостино с певцом Анхелем Варгасом, которые были очень популярны у публики. Однажды на рассвете ливень задержал клиентов после закрытия клуба. Оставшиеся услышали ритмы “Pobre Piba”, льющиеся из-под, все помнящих, пальцев автора. Некоторое время назад два Анхеля вспомнали перекресток в Барракасе, где оба зависали, только в разные времена. Танго всколыхнуло те воспоминания. Варгас стал подпевать мелодии. Восхищенный Кадикамо, который находился среди публики, тут же выдал Варгасу первые слова стихов, которые певец сразу спел: yo soy del barrio de ”Tres Esquinas”.
В окончательном, переименованном, варианте танго Д’Агостино сотрудничал с Альфредо Аттадиа, который добавил фразировку для бандонеона и гармонию, что внесло особый шарм в песню. За свое бархатное пение Варгас получил прозвище “Соловей улиц портеньо” и конечно он был соавтором ”Tres Esquinas”.

На видео Д’Агостино сидит рядом с Кадикамо. В жизни они были друзьями. По молодости они поклялись не жениться. Д’Агостино выполнил обещание, а Кадикамо кинул друга и женился когда ему было уже далеко за 50. Анхель не разговаривал с ним до конца жизни, а они прожили дооолго)))


Tres esquinas

Танго 1941
Музыка:Анхель Д’Агостино,Альфредо Аттадиа/ Ángel D'Agostino / Alfredo Attadía
Слова:Энрике Кадикамо Enrique Cadícamo

Yo soy del barrio de Tres Esquinas,
viejo baluarte de un arrabal
donde florecen como glicinas
las lindas pibas de delantal.
Donde en la noche tibia y serena
su antiguo aroma vuelca el malvón
y bajo el cielo de luna llena
duermen las chatas del corralón.

Soy de ese barrio de humilde rango,
yo soy el tango sentimental.
Soy de ese barrio que toma mate
bajo la sombra que da el parrral.
En sus ochavas compadrié de mozo,
tiré la daga por un loco amor,
quemé en los ojos de una maleva
la ardiente ceba de mi pasión.

Nada hay más lindo ni más cmpadre
que mi suburbio murmurador,
con los chimentos de las comadres
y los piropos del Picaflor.
Vieja barriada que fue estandarte
de mis arrojos de juventud...
Yo soy del barrio que vive aparte
en este siglo de Neo-Lux.

Комментариев нет:

Отправить комментарий