A Roberto Peppe
Тем летом оркестр Освальдо Пульезе выступал с неизменным успехом как на танцах, так и на радио и телевидении. Только дирижер периодически находился под арестом из-за своих всем известных политических убеждений. В таком случае оркестр выступал с подменным пианистом и гвоздикой на инструменте, символизирующей отсутствующего хозяина, чью идеологию разделяли и другие оркестранты. Линию бандонеонистов возглавлял Освальдо Руджеро, которому вторил своими вариациями Оскар Кастаньяро, ритм держали Чочо Хиларди и Роберто Пеппе.
Такой плотный график обязывал парней взять заслуженный перерыв. Они организовали воскресный выезд в санаторий “El Ancla de Vicente López”, модное место отдыха в том году, место встречи аргентинцев и тангеро с неизменным асадо. После роскошного ужина кто-то отправился прикорнуть в тени деревьев, другие предпочли растянуться на берегу, наслаждаясь приятным пейзажем, наблюдая за пловцами. Пеппе решил удивить друзей своими способностями в плавании, но к ужасу и беспомощности присутствующих, исчез с поверхности воды.
Время продолжило свой неумолимый ход, но потерю друга было не так легко забыть. Эстебан Хиларди вспомнил про неизданное танго под названием “Cuidado con la pintura” и решил переназвать его в честь пропавшего друга: “A Roberto Peppe”.
Танго было записано 3 марта 1956 года. Отсутствие Пеппе скрывалось по решению руководства компартии, которое не хотело, чтобы в оркестр поступали некоммунисты. Когда, к неудовольствию остальных музыкантов в оркестр пришел бандонеонист, композитор и аранжировщик Исмаэль Спитальник, то музыканты не проронили с ним ни слова в течение года. Дело в том, что кодекс аррабаля говорил, что не так просто забыть друга, которому было посвящено танго“A Roberto Peppe”.
Добавлю, что я читал версию, что Пеппе после концерта гулял с друзьями по набережной и решил пройтись по узкому парапету, потерял равновесие и упал в обрыв.Сути не меняет, но все же...
Тем летом оркестр Освальдо Пульезе выступал с неизменным успехом как на танцах, так и на радио и телевидении. Только дирижер периодически находился под арестом из-за своих всем известных политических убеждений. В таком случае оркестр выступал с подменным пианистом и гвоздикой на инструменте, символизирующей отсутствующего хозяина, чью идеологию разделяли и другие оркестранты. Линию бандонеонистов возглавлял Освальдо Руджеро, которому вторил своими вариациями Оскар Кастаньяро, ритм держали Чочо Хиларди и Роберто Пеппе.
Такой плотный график обязывал парней взять заслуженный перерыв. Они организовали воскресный выезд в санаторий “El Ancla de Vicente López”, модное место отдыха в том году, место встречи аргентинцев и тангеро с неизменным асадо. После роскошного ужина кто-то отправился прикорнуть в тени деревьев, другие предпочли растянуться на берегу, наслаждаясь приятным пейзажем, наблюдая за пловцами. Пеппе решил удивить друзей своими способностями в плавании, но к ужасу и беспомощности присутствующих, исчез с поверхности воды.
Время продолжило свой неумолимый ход, но потерю друга было не так легко забыть. Эстебан Хиларди вспомнил про неизданное танго под названием “Cuidado con la pintura” и решил переназвать его в честь пропавшего друга: “A Roberto Peppe”.
Танго было записано 3 марта 1956 года. Отсутствие Пеппе скрывалось по решению руководства компартии, которое не хотело, чтобы в оркестр поступали некоммунисты. Когда, к неудовольствию остальных музыкантов в оркестр пришел бандонеонист, композитор и аранжировщик Исмаэль Спитальник, то музыканты не проронили с ним ни слова в течение года. Дело в том, что кодекс аррабаля говорил, что не так просто забыть друга, которому было посвящено танго“A Roberto Peppe”.
Добавлю, что я читал версию, что Пеппе после концерта гулял с друзьями по набережной и решил пройтись по узкому парапету, потерял равновесие и упал в обрыв.Сути не меняет, но все же...
Комментариев нет:
Отправить комментарий