El Espiante
В 1980 году Освальдо Фреседо уже оставил музыку. Ему было множество лет, но перед его глазами, до сих пор сохранившими молодой блеск, проходили воспоминания о прошлых незабываемых приключениях. О том, что он был одним из пионеров аргентинской авиации, что был мотогонщиком и о поездке в Штаты, где вместе с Энрике Дельфино и Тито Рокатальятта участвовал в оркестре Select, с которым они записали пятьдесят танго. Кульминацией было выступление в ночном клубе под названием "Дикари из пампы". Они выступали полуголые, а неподражаемый Дельфи был прикован цепью к ножке пианино.
Также он вспоминал о своей долгой карьере дирижера оркестра с восхитительным собственным стилем и множеством произведений, созданных неисчерпаемым вдохновением, среди которых находилось его первое танго, на создание которого, семнадцатилетнего автора вдохновили звуки, издаваемые ночным патрулем. Они превратились в богатую и заразительную мелодию с множеством инструментальных вариаций. В этих вариациях развивался другой музыкальный мотив, далекий от основной темы. И в качестве лебединой песни и прощального аккорда, уже более чем восьмидесятилетний “пацан из Патерналь”, собрал экс-участников своих оркестров, чтобы записать серию произведений, среди которых главным было то старое танго: El Espiante
В 1980 году Освальдо Фреседо уже оставил музыку. Ему было множество лет, но перед его глазами, до сих пор сохранившими молодой блеск, проходили воспоминания о прошлых незабываемых приключениях. О том, что он был одним из пионеров аргентинской авиации, что был мотогонщиком и о поездке в Штаты, где вместе с Энрике Дельфино и Тито Рокатальятта участвовал в оркестре Select, с которым они записали пятьдесят танго. Кульминацией было выступление в ночном клубе под названием "Дикари из пампы". Они выступали полуголые, а неподражаемый Дельфи был прикован цепью к ножке пианино.
Также он вспоминал о своей долгой карьере дирижера оркестра с восхитительным собственным стилем и множеством произведений, созданных неисчерпаемым вдохновением, среди которых находилось его первое танго, на создание которого, семнадцатилетнего автора вдохновили звуки, издаваемые ночным патрулем. Они превратились в богатую и заразительную мелодию с множеством инструментальных вариаций. В этих вариациях развивался другой музыкальный мотив, далекий от основной темы. И в качестве лебединой песни и прощального аккорда, уже более чем восьмидесятилетний “пацан из Патерналь”, собрал экс-участников своих оркестров, чтобы записать серию произведений, среди которых главным было то старое танго: El Espiante
Комментариев нет:
Отправить комментарий