"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


четверг, 31 мая 2012 г.

Una Noche de Garufa

Шел 1911 год. Эдуардо Ароляс, молодой да ранний бандонеонист, которому едва исполнилось 17 лет, вынашивал в своем сознании и складках мехов бандонеона свое первое танго. Роскошно одетый по моде компадрито: в черном пальто, штаны в полоску, широкополая шляпа, едва покрывающая гриву чернющих волос, развевающийся галстук и парусиновые туфли. Наполненная танго ночь направляла его шаги в сторону Ля Боки, любимого места суровых ритмов, на перекресток улиц Суарес и Некочеа, на четырех углах которого, были написаны большие страницы городской музыки. в La Maria была точка Тано Хенаро, в La Flores блистал Фирпо, в La Popular выступал Немец Бернштайн. Юноша направился в Royal, потому что оттуда доносились звуки скрипки Франсиско Канаро, пианино Самуэля Кастриота и бандонеона Висенте Лодука. Какой пир из струн, мехов и клавиш они устроили!


На рассвете, после того как Royal закрыл свои двери, в клубе оставались только трио музыкантов и несколько парней для того, чтобы выпить рюмочку и поболтать. Паренёк обнял свой бандонеон и начал играть свое танго. “Офигительно, пацан. Сыграй еще раз. Как называется?”, - спросил Канаро. Ароляс тут же придумал название: “Una Noche de Garufa”.
Появление Эдуардо Лоренсо Ароляса на танговском небосводе было подобно яркой падающей звезде. Его короткая и беспокойная жизнь не помешала ему оставить о себе непреходящую память как о вдохновенном композиторе и исполнителе с передовыми взглядами. Эдуардо Ароляс, Тигр бандонеона, незабываемый автор “Una Noche de Garufa”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий