"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


вторник, 15 мая 2012 г.

Unión Cívica

В продолжение темы появления бандонеона в Аргентине

“Пардо” Себастьян, кучер конки БА конца 19 века, стал пионером использования в танго бандонеона, немецкого инструмента, натурализовавшегося в Аргентине и укоренившегося в мелодиях портеньо. Но инструмент появился на аргентинской земле намного раньше, во время войны с Парагваем 1864-1870 годов. В рядах генерала Митре воевал чернокожий солдат Хосе Санта Крус, который развлекал на отдыхе товарищей своим инструментом на две октавы.

Затем его сын Доминго продолжил дело отца и приспособил инструмент к зарождающимся танцевальным ритмам. В то время этот морочо (чернокожий ) Санта Крус воспитал целый ряд последователей, которых он познакомил с “восьмидесятью голосами мехов”, демонстрируя свою прекрасную способность к импровизации, вдохновенный полет которой будет с пользой повторен некоторыми талантливыми последователями. Из тех трелей и украшений, которыми морочо обстреливал слушателей, проросла ритмическая гармония одного танго, созданного в память исторического события - революции 1890 года и романтической фигуры Леандро Алема. В честь девиза революции: "Гражданский союз", танго получило название "Unión Cívica".
Очень интересное видео. Исполнение Пульезе. В видеоряде много исторических кадров той революции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий