Рикардо Тантури
Пианист, дирижер и композитор.
(27 января 1905 - 24 января 1973)
Информация с сайта Тодотанго
Хотя Тантури никогда не отличался своими музыкальными талантами, он справлялся на протяжении нескольких десятилетий с управлением знаменитого оркестра, который пришел к успеху по причине широкого привлечения певцов. По этой же причине инструментальные версии танго оркестр записывал очень редко и они мало издавались. Тем не менее, его репутация выдерживает испытание временем и в последнее время, с возрождением танго как танца, записи Тантури очень востребованны танцорами. Кроме того, некоторые его записи стали абсолютной классикой.
Рикардо Тантури родился в семье итальянских иммигрантов в одном из самых бедных районов БА баррио Барракас, атмосфера в котором и сегодня отравлена и плохо пахнет. Его первым инструментом была скрипка, которой он занимался у Франсиско Алессио, дяди известного бандонеониста и дирижера Энрике Алессио. Брат Рикардо - Антонио Тантури, пианист и содирижер Оркестра типика Тантури-Петроне, побудил его поменять скрипку на пианино и стал его учителем.
В 1924 году Рикардо начал свою артистическую карьеру, сидя за клавишами по клубам и фестивалям, а вместе с братом выступал на Радио Насиональ. Но ничего не помешало ему изучать медицину и получать прекрасные оценки. В университете он собрал студенческий оркестр. Там он познакомился с Хуаном Карлосом Торри, который стал его первым певцом, а также со многими музыкантами своего оркестра.
В 1933 году Тантури формирует секстет для выступлений в театрах и кино. Он назвал его "Los Indios" в честь команды поло. То же название он использовал для всех своих последующих оркестров. Тантури часто использовал в качестве презентации танго Франсиско Канаро с таким же названием "Los Indios". Однако любопытно, что сам он никогда не записал это танго.
В 1937 году он начал записываться. На исторической пластинке, вышедшей на лейбле «Одеон», куда вошли инструментальная версия танго Агустина Барди "Tierrita" и "A la luz del candil" талантливого Карлоса Висенте Херони Флореса с жестоким текстом Хулио Наварине. Исполнил это танго певец Карлос Ортега. Но Тантури сделал огромный скачек вперед в 1939 году, когда к оркестру присоединился Альберто Кастижьо, который просто притягивал публику. Кастижьо, имевший абсолютный слух, виртуозно использовал полушепот и другие оттенки своего голоса. Он соблазнял публику всеми возможными способами: импозантными жестами, элегантной прической, образованием врача-гинеколога (полученным в 1942 году). Он пел местами доверительно, местами вызывающе, что превращало каждое танго в спектакль.
Альберто Кастижьо
Во всех 37 темах, записанных Кастижьо до того, как он оставил Тантури в 1943 году, оркестр отдавал ему ведущую роль, так же как и заменившему его уругвайскому певцу Энрике Кампосу. Кампос не пытался блистать своим вокалом. Он пел апатично, без страсти, просто и скромно. С ним оркестр зазвучал уверенно, точно и сдержанно, с простым совершенством. Это превратило 51-у песню, которые записал дуэт Тантури-Кампос в одну из сокровищниц танго.
Рикардо Тантури и Энрике Кампос
Оркестр не испытывал более столь блестящих моментов, хотя и достигал заметного уровня с Освальдо Рибо, начиная с 1946 года. С такими певцами как Роберто Видела, Хуан Карлос Годой и певицей Эльсой Ривас, в частности, удавалось возрождать популярность Тантури. Он является автором таких танго: "Amigos presente", "A otra cosa, che, pebeta" и "Pocas palabras" на слова Энрике Кадикамо; "Sollozo de bandoneón" на слова Энрике Дисео, и "Ese sos vos" Франсиско Гарсиа Хименеса и других.
Пианист, дирижер и композитор.
(27 января 1905 - 24 января 1973)
Информация с сайта Тодотанго
Хотя Тантури никогда не отличался своими музыкальными талантами, он справлялся на протяжении нескольких десятилетий с управлением знаменитого оркестра, который пришел к успеху по причине широкого привлечения певцов. По этой же причине инструментальные версии танго оркестр записывал очень редко и они мало издавались. Тем не менее, его репутация выдерживает испытание временем и в последнее время, с возрождением танго как танца, записи Тантури очень востребованны танцорами. Кроме того, некоторые его записи стали абсолютной классикой.
Рикардо Тантури родился в семье итальянских иммигрантов в одном из самых бедных районов БА баррио Барракас, атмосфера в котором и сегодня отравлена и плохо пахнет. Его первым инструментом была скрипка, которой он занимался у Франсиско Алессио, дяди известного бандонеониста и дирижера Энрике Алессио. Брат Рикардо - Антонио Тантури, пианист и содирижер Оркестра типика Тантури-Петроне, побудил его поменять скрипку на пианино и стал его учителем.
В 1924 году Рикардо начал свою артистическую карьеру, сидя за клавишами по клубам и фестивалям, а вместе с братом выступал на Радио Насиональ. Но ничего не помешало ему изучать медицину и получать прекрасные оценки. В университете он собрал студенческий оркестр. Там он познакомился с Хуаном Карлосом Торри, который стал его первым певцом, а также со многими музыкантами своего оркестра.
В 1933 году Тантури формирует секстет для выступлений в театрах и кино. Он назвал его "Los Indios" в честь команды поло. То же название он использовал для всех своих последующих оркестров. Тантури часто использовал в качестве презентации танго Франсиско Канаро с таким же названием "Los Indios". Однако любопытно, что сам он никогда не записал это танго.
В 1937 году он начал записываться. На исторической пластинке, вышедшей на лейбле «Одеон», куда вошли инструментальная версия танго Агустина Барди "Tierrita" и "A la luz del candil" талантливого Карлоса Висенте Херони Флореса с жестоким текстом Хулио Наварине. Исполнил это танго певец Карлос Ортега. Но Тантури сделал огромный скачек вперед в 1939 году, когда к оркестру присоединился Альберто Кастижьо, который просто притягивал публику. Кастижьо, имевший абсолютный слух, виртуозно использовал полушепот и другие оттенки своего голоса. Он соблазнял публику всеми возможными способами: импозантными жестами, элегантной прической, образованием врача-гинеколога (полученным в 1942 году). Он пел местами доверительно, местами вызывающе, что превращало каждое танго в спектакль.
Альберто Кастижьо
Во всех 37 темах, записанных Кастижьо до того, как он оставил Тантури в 1943 году, оркестр отдавал ему ведущую роль, так же как и заменившему его уругвайскому певцу Энрике Кампосу. Кампос не пытался блистать своим вокалом. Он пел апатично, без страсти, просто и скромно. С ним оркестр зазвучал уверенно, точно и сдержанно, с простым совершенством. Это превратило 51-у песню, которые записал дуэт Тантури-Кампос в одну из сокровищниц танго.
Рикардо Тантури и Энрике Кампос
Оркестр не испытывал более столь блестящих моментов, хотя и достигал заметного уровня с Освальдо Рибо, начиная с 1946 года. С такими певцами как Роберто Видела, Хуан Карлос Годой и певицей Эльсой Ривас, в частности, удавалось возрождать популярность Тантури. Он является автором таких танго: "Amigos presente", "A otra cosa, che, pebeta" и "Pocas palabras" на слова Энрике Кадикамо; "Sollozo de bandoneón" на слова Энрике Дисео, и "Ese sos vos" Франсиско Гарсиа Хименеса и других.



Хочу оставить свой отзыв о привороте и порекомендовать проверенного мага — Николая, сайт magelove.info
ОтветитьУдалитьЯ развёлся с женой несколько лет назад и после этого был один. Не строил серьёзных отношений — не тянуло, да и не встречал никого, кто бы меня зацепил. А потом в моей жизни появилась она — прекрасная девушка, в которую я влюбился с первого взгляда. Мы проводили вместе время, нам было хорошо, но... любви ко мне она не чувствовала. Она честно в этом признавалась, а у меня от этого просто земля уходила из-под ног. Я пытался всё, что мог: ухаживал, дарил внимание, старался быть рядом — но всё было впустую.
А потом она заговорила о переезде в другой город. И это были не просто слова — она начала всерьёз готовиться к отъезду. Я понял, что если она уедет, то потеряю её навсегда. Вот тогда-то я впервые задумался о том, чтобы обратиться к магии. Приворот на любовь — для меня это был крайний шаг, на который я никогда раньше не решился бы.
Нашёл Николая, обратился к нему — и ни капли не пожалел. Результаты его работы меня полностью устраивают. После обряда девушка будто переключилась: стала по-другому реагировать на мои знаки внимания, видеть во мне не просто друга, а мужчину. От планов переезда она отказалась, теперь мы проводим вместе почти всё время, стали очень близки. Сейчас я уже думаю о том, чтобы предложить ей жить вместе.
Я очень доволен проделанной работой и удачным приворотом. Оставляю контакты Николая для всех, кто оказался в похожей ситуации znahar61@bk.ru