"Чтобы стать хорошим танцором танго необходимо влюбиться в эту музыку."

Carlos Pérez


понедельник, 25 июня 2012 г.

Saludos

  Когда его отец-железнодорожник переехал со своего родного Палермо к новому месту назначения и начал свои музыкальные занятия, Доминго едва исполнилось восемь лет. Они поселились на северном берегу Рио Негро в Кармен (Патагония), где Доминго Федерико первый раз поставил себе на колени отцовский бандонеон, факт, который определил всю дальнейшую его судьбу.

  Годы спустя, вернувшись в столицу сформировавшимся музыкантом, он поступил бандонеонистом в оркестр Хуана Канаро, чтобы затем перейти в оркестр, собранный молодым дирижером Мигелем Кало, у которого был дар смотреть в будущее и особый нюх на лучшие танговские сцены того времени.
Сначала Эктор Стампони, а затем Осмар Мадерна на пианино, Рауль Каплун и Энрике Марио Франчини на скрипке, Хосе Камбарери и Армандо Понтьер на бандонеонах – вот несколько имен, разделивших с Доминго Федерико триумфальные выступления оркестра, который вскоре стал известен как "Оркестр звезд". Хороший вкус в выборе репертуара и выдающаяся виртуозность музыкантов, позволили оркестру Мигеля Кало занять место рядом с грандами того времени, справедливо названном "золотым веком танго". Доминго Федерико написал прекрасную мелодию, которая превратилась в визитную карточку оркестра: “Saludos”

 С толстяком Франчини, выписывающим своей скрипкой филигранные контапункты с мехами бандонеона и мурлыканием пианино, сделали это танго одним из самых красивых в истории жанра.
  Оригинальность его гармонической структуры и богатые аккорды, которые сливаются в красивейшую мелодию, поразили до глубины души любителей танго. Когда кто-то из посетителей ночных клубов просил музыкантов из оркестра нижней иерархии исполнить запутанные лабиринты “Saludos”, обычным был ответ: попробуем...


Комментариев нет:

Отправить комментарий